Как сделать регистрацию?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

К сведению - ориентировочная стоимость официальной прописки от 9 200 рублей


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем деятельность уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 460 хозяевами жилья в разных районах. Наша компания действует всегда в рамках законодательства России. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легитимности регистрации и оберегаем вас от нечестных собственников квартир.


Мы сберегаем Ваше время. Выбирая нас Вам не нужно самостоятельно искать порядочных хозяев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Приятные цены. Прайс услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, необходимый микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с специалистом время выезда в ОМВД!


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Процедура длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что нужно подготовить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете спросить у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Владивостоке? Согласно закону для Формы 3 фото не потребуется. Но следует помнить, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных отделений УФМС. Данный документ заверяется красной печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Да. Бывает, что хитрые работники школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !


7. Как можно проверить законность такой регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в легитимности прописки, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно сделать письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких условиях не передаем персональные данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить регистрацию по этому паспорту по закону нельзя, требуется заменить его.


10. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 08.09.2025